Откройте для себя истории

Работаете ли вы над историческим романом или чем бы то ни было еще, для отличных идей нужны отличные решения по хранению данных, обеспечивающие надежность, идеальное быстродействие и, что самое важное, безопасность. Мы готовы открыть перед вами все возможности и предоставить в ваше распоряжение жесткий диск, который поможет полностью раскрыть ваш творческий потенциал. Отвечаете ли вы за инфраструктуру центра обработки данных, работаете архитектором или пишете блог о путешествиях, все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

NAS

Для рабочих коллективов, которым нужно обмениваться файлами друг с другом и в то же время работать над ними.

Когда вы работаете над проектами в разных часовых поясах практически круглосуточно, идеальное решение для хранения данных — это такое, которое позволяет быстро получать доступ к большим файлам именно в тот момент, когда вам нужно над ними поработать. Именно поэтому жесткий диск для сетевых устройств хранения N300 от Toshiba станет идеальным спутником вашей команды на пути к успеху. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Просмотр

Performance

Когда вам нужна скорость для самого ответственного момента.

Вы как профессиональный геймер знаете, что для достижения высоких результатов в игре вам нужно самое лучшее оборудование. Вы не готовы согласиться на что-либо меньшее, чем безупречное быстродействие и время отклика, которое поможет вам не останавливаться. Toshiba X300 дает вам возможность сосредоточиться на происходящем вокруг вас и добиваться скорости, которая вам нужна, чтобы оставить позади соперников. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Просмотр

Surveillance

Часто самая малозначительная деталь — это самое важное доказательство.

При анализе видео, снятого системами видеонаблюдения, нельзя рисковать ни одним кадром. Именно поэтому ваша система хранения данных должна обеспечивать безупречное быстродействие для обнаружения быстрого движения, регистрации мельчайших подробностей и выполнения распознавания лиц. Жесткий диск Toshiba S300 специально предназначен для использования в системах видеонаблюдения и отвечает всем вашим требованиям. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Просмотр

Video Streaming

Для трансляции, редактирования и записи нескольких фильмов одновременно.

Когда приближается срок сдачи проекта, все может выйти из-под контроля. Именно поэтому в вашем распоряжении должен быть жесткий диск, в котором вы сможете быть уверены. Вы должны быть уверены в том, что он будет работать так же быстро, как вы сами, а его быстродействие позволит быстро транслировать, редактировать и записывать большие видеофайлы. Жесткий диск для потоковой передачи видео V300 от Toshiba — ваш идеальный профессиональный партнер. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Просмотр

PC

С опытом результаты вашего творчества становятся все лучше. То же должно происходить и с вашим жестким диском.

Настоящие профессионалы в мире дизайна вечно стремятся к совершенству. Каждый проект должен быть лучше, чем предыдущий. Поэтому когда ваш жесткий диск не справляется, пора обновить его. Toshiba P300 / L200 — это быстродействие и емкость, которые нужны для работы с самыми большими файлами. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Просмотр

Enterprise

Наступила эпоха больших данных, и вам нужны жесткие диски, способные справиться с любой нагрузкой.

По мере роста вашего бизнеса растет и потребность в пространстве для хранения данных. Инвестируя в жесткие диски, обязательно нужно помнить о том, что их емкость должна быть достаточна для дальнейшего роста объемов ваших данных. Корпоративные жесткие диски высокой емкости от Toshiba — это надежное решение, в котором вы можете быть уверены, ведь оно всегда будет идти в ногу с вашим бизнесом. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Specialty

Жесткие диски в комплекте с чем-то необычным.
Когда просто диска не достаточно для ваших особенных потребностей в хранении данных. Если вам нужно модернизировать свою игровую консоль или приобрести диск, который будет совместим со всеми вашими разнообразными устройствами, вы точно найдете подходящее решение в линейках Canvio Gaming или Canvio Flex. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Просмотр

Standard

Сохраните все свои драгоценные воспоминания на специальном жестком диске.
Годы летят стремительно. Вы и не заметите, как дети вырастут, а воспоминания о самых прекрасных моментах начнут стираться из памяти. Сделайте свой диск Toshiba Canvio Basics или Canvio Ready настоящей сокровищницей, в которой будут храниться самые драгоценные воспоминания. Вы сможете без всяких усилий хранить свои воспоминания в полной безопасности и безупречном качестве, возвращаясь к ним снова и снова. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Просмотр

Premium

Не соглашайтесь на компромиссы! Каждое устройство должно вписываться в ваш образ жизни и превосходить ваши ожидания.

В мире дизайна все решают мельчайшие детали. Именно они делают Canvio Slim нашей топовой линейкой жестких дисков. Надежность и производительность премиум-класса в тонком алюминиевом корпусе, который к тому же отлично выглядит. А еще есть дополнительные преимущества, которых вы не найдете у большинства других жестких дисков, такие как программное обеспечение для дополнительной защиты и расширенная гарантия на 3 года. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Просмотр

Advanced

Когда вы оказываетесь в самых необычных местах, вам нужно безопасное место, где вы сможете сохранить все свои впечатления.

Жизнь полна приключений. Каждый день — это новые воспоминания и впечатления, о которых вы сможете рассказать. В линейке жестких дисков Canvio Advance вы найдете для себя идеального спутника. Вы получаете впечатляющее быстродействие, высочайшее качество и дополнительные функции. И все это в корпусе с современным дизайном. А так как в комплекте с диском вы получаете программы для обеспечения безопасности и резервного копирования, вы можете быть уверены в том, что ваши данные всегда будут в безопасности. Все возможно, если в вашем распоряжении есть правильные инструменты.

Просмотр

Концепция Toshiba в отношении упаковки

Ассортимент изделий Toshiba Personal Storage четко разделяется по критериям производительности и функциональным возможностям. Благодаря наглядному цветовому обозначению и руководству по приобретению, потребителям сразу становится ясно, какие изделия наиболее полно соответствуют их потребностям.

Specialty
Линейка продуктов Toshiba Specialty создана для пользователей, у которых есть конкретные требования к хранению данных.
Premium
Линейка продуктов Toshiba Specialty создана для пользователей, у которых есть конкретные требования к хранению данных.
Advanced
Устройства для хранения линейки Advanced созданы для требовательных пользователей и обеспечивают высокие качество и скорость, а также дополнительные функции. Корпус отличается современным дизайном.
Standard
Линейка продуктов для пользователей, которым нужны самое высокое качество, надежность и базовые функции.

Discover Stories

It doesn‘t matter if you want to write history or not: Great ideas need great data storage solutions that are reliable, give the best performance, and are safe. So here we are, giving you the opportunity and the hard drive to thrive. Whether you are a data center infrastructure manager, an architect or a travel blogger, everything is possible - with the right tools.

NAS

For project teams who need to share files and work on them at the same time.

When you work around the clock on projects from different locations, the best storage solution is the one where you can access big files quickly, whenever you need to get the work done. That's why the Toshiba N300 is the perfect fit for your team to succeed. Everything is possible - with the right tools.

View

Performance

When you need speed for that special edge.

As a professional gamer, you need the best equipment to stay on top of your game. You want nothing less than flawless performance with response times to keep up with your pace. The Toshiba X300 lets you focus on the action with the speed you need to come out on top. Everything is possible - with the right tools.

View

Surveillance

When you're looking for the biggest clue in the smallest detail.

When analyzing security footage, you can't risk any frame drops. That's why your storage has to provide ultimate performance to detect rapid movements, record the smallest details, and perform face recognition. The Toshiba S300 is designed as a surveillance hard drive to meet your specialist demands. Everything is possible - with the right tools.

View

Video Streaming

For streaming, editing and recording multiple films at one time.

Things can get quite hectic when a deadline is approaching. That's when you must rely on your hard drive to work as fast as you do, with the performance to quickly stream, edit and record big video files. The Toshiba V300 video streaming hard drive is your perfect professional partner. Everything is possible - with the right tools.

View

PC

As your designs get better, so should your hard drive.

True design professionals strive for perfection. Every design should be better than the last one. So when your hard drive doesn't keep up, it's time for an upgrade. The Toshiba P300 and L200 give you the performance and capacity to work with even the biggest files. Everything is possible - with the right tools.

View

Enterprise

In the era of big data, you need hard drives that can handle the load.

As your business grows, the demand for data capacity grows too. You need to make sure you invest in hard drives that have the space for your data growth. The Toshiba Enterprise Capacity Hard Drive is the reliable solution you can count on to keep pace with your business. Everything is possible - with the right tools.

View

Specialty

Hard drives with something special built in.

When ordinary drives are not enough for your special storage needs in mind. Whether you need a high-performance storage upgrade for your gaming console or a drive that is compatible with your growing stable of devices, you can be sure to find the right solution in the Canvio Gaming or the Canvio Flex. Everything is possible - with the right tools.

View

Premium

Make no compromise -- every device should fit your style and exceed your expectations.

In the world of design, special details make the difference. That's what makes the Canvio Slim our top line of hard drives. Premium reliability and performance are packed into a slim aluminum casing that looks great. And there are extras you won't find on most hard drives, like software for added protection and a 3-year extended warranty. Everything is possible - with the right tools.

View

Advanced

When your journey leads you to stunning places, you need a safe place to store all the impressions.

Life is full of adventure. Every day there are memories to save and new experiences to report on. The Canvio Advance line of hard drives are your perfect companions. You get high-performance, top-quality and advanced functions in a modern design. And since security and backup software are included, you can rest assured your data is always safe. Everything is possible - with the right tools.

View

Standard

Save your special memories on a special hard drive.

Life flies by quickly. Before you know it, the kids are grown up and memories of the great times start to fade. Make your Toshiba Canvio Basics or Canvio Ready the treasure chest for all the special moments. It's easy to keep your memories safe and revisit them in clear detail later. Everything is possible - with the right tools.

View

Toshiba's packaging concept

Toshiba Personal Storage’s product range is clearly sorted according to performance criteria and features. With the clear colour coding and the shopping guide, customers immediately know which products best meet their requirements.

Specialty
The Toshiba Specialty product line is designed for users with specific storage requirements.
Premium
Toshiba products for premium users looking for an elegant design, absolute reliability and sophisticated additional functions. Toshiba storage without limits.
Advanced
The Advanced storage products are designed for advanced users, providing high quality and high speed with important additional functions in a modern design casing.
Standard
The product range for users wanting top quality, reliable functionality and essential features.