Вернуться к результатам

систем видеонаблюдения

Жесткий диск для потоковой передачи видео V300

Транслируйте. Записывайте. Редактируйте.

3,5-дюймовый жесткий диск для потоковой передачи видео V300 от Toshiba емкостью до 3 ТБ позволяет транслировать, записывать, редактировать и воспроизводить видеоматериалы на цифровом видеорегистраторе, телевизоре или сетевом видеорегистраторе именно с теми эффективностью и надежностью, которые вам нужны. Буфер объемом 64 МБ помогает добиваться безупречного воспроизведения, а технология управления температурой ограничивает тепловыделение, за счет чего продлевается срок службы для обеспечения дополнительной надежности. Диск, который стал тише и эффективнее, чем когда-либо, благодаря технологии Toshiba Silent Seek Technology, и сокращенному энергопотреблению.

Варианты применения:
• системы монтажа видео
• телевизионные приставки
• цифровые видеорегистраторы (DVR)
• сетевые видеорегистраторы (NVR)
• системы видеонаблюдения

  • 3,5-дюймовый жесткий диск SATA
  • Буфер 64 МБ
  • Круглосуточная эксплуатация
  • Toshiba Silent Seek Technology
  • Управление температурой
3 ТБ 2 ТБ 1 ТБ 500 ГБ
Colour
Емкость, которая вам нужна
Диски V300 имеют различные варианты емкости до 3 ТБ, чтобы вы могли приобрести тот, который отвечает вашим конкретным требованиям. У всех дисков этой линейки 3,5-дюймовых внутренних жестких дисков есть внутренний буфер данных объемом 64 МБ, чтобы вам никогда не приходилось сбавлять темп при работе с видео. А стандартный для отрасли интерфейс SATA, обеспечивающий передачу данных со скоростью до 6 Гбит/с, гарантирует, что команда «Мотор!» никогда не останется без ответа.

Быстродействие для потоковой передачи, в котором вы можете быть уверены

Диски V300, которые разрабатывались для надежной доставки одновременно нескольких потоков видео в высоком разрешении, выводят доставку видеоматериалов на принципиально новый уровень. Буфер объемом 64 МБ обеспечивает безупречное воспроизведение, тогда как более длительный срок службы и высокая надежность за счет ограниченного выделения тепла предотвращает перегрев.

V300

Video Streaming Hard Drive

Оптимизация для удовольствия зрителя

Скорость и быстродействие диска V300 не мешают ему оставаться бесшумным благодаря технологии Toshiba Silent Seek Technology, что позволяет свести к минимуму шум и нагрев при эксплуатации. Низкие показатели шума этого жесткого диска оптимизированы для одновременной записи и потоковой передачи, которые обеспечиваются современными цифровыми видеорегистраторами и телевизионными приставками. При таком качестве ничто не помешает зрителю получить удовольствие от просмотра и прослушивания.

Абсолютная прохлада даже во время самых жарких баталий

Эффективная низкоспиновая конструкция диска V300 помогает сократить потребление энергии при записи, редактировании и трансляции видео до 25 % (по сравнению с моделью P300, имеющую скорость вращения в 7200 оборотов в минуту). Более широкий диапазон температур делает этот жесткий диск оптимальным вариантом для современных стандартных видеорегистраторов и телевизионных приставок даже при использовании в условиях с высокими температурами.

Все для эффективной работы на многие годы

Компанию Toshiba уже более 50 лет знают во всем мире как лидера в разработке инновационных технологий, и производство жестких дисков не стало исключением. Разрабатывая жесткие диски, в компании Toshiba стремятся добиться высокой емкости и отличного быстродействия, так что вы можете быть уверены в том, что весь обширный опыт компании в производстве жестких дисков будет работать на вашу систему хранения данных.

Технические характеристики изделий

  • Основные характеристики
  • Форм-фактор

    3,5 дюйма

  • Интерфейс

    6,0 Гбит/с

  • Количество поддерживаемых камер

    4

  • Поддерживаемые отсеки для дисков

    От 1 до 8

  • Advanced Format (AF)

    да

  • RoHS-совместимость

    да

  • Не содержит галогенов
    Да
  • Датчик ударов

    да

  • Производительность
  • Скорость вращения

    5940 об/мин (3 TБ),
    5700 об/мин (500 GБ - 2 TБ)

  • Размер буфера

    64 МБ

  • Аппаратная установка очередности команд (NCQ)

    поддерживается

  • Надежность
  • Нагрузка

    72 ТБ/год

  • Коэффициент неисправимых ошибок

    Okunan 10E14 bit başına 1

  • Круглосуточная эксплуатация

    да

  • Количество циклов перемещения блока магнитных головок в парковочную зону/рабочее положение

    300 000

  • Управление питанием
  • Напряжение питания

    5 В пост. тока (±5%)/12 В пост. тока (±10%)

  • Потребляемая мощность (во время работы)

    5,40 Вт стандарт. (3 TБ),
    4,70 Вт стандарт. (2 TБ),
    5,70 Вт стандарт.(500 GБ, 1 TБ)

  • Потребляемая мощность (в режиме активного простоя)

    4,20 Вт стандарт. (3 TБ),
    3,30 Вт стандарт. (2 TБ),
    3,00 Вт стандарт. (500 GБ, 1 TБ)

  • Требования к окружающей среде
  • Температура (во время работы/в выключенном состоянии)

    от 0 до 65° C/от -40 до 70°C

  • Вибрация (во время работы)

    0,67 G (от 5 до 500 Гц)

  • Вибрация (в выключенном состоянии)

    1.04 G (2–200 Гц)

  • Удар (во время работы)

    70 G длительностью 2 мс

  • Удар (в выключенном состоянии)

    300 G 2 мс

  • Акустика (в режиме простоя)

    24 дБ стандарт. (3 TБ),
    22 dB дБ стандарт. (2 TБ),
    19 dB дБ стандарт. (500 GБ - 1 TБ)

  • Физические характеристики
  • Размеры

    147 (Д) x 101,85 (Ш) x 26,1 (В) мм

  • Вес

    макс. 680 г (6 ТБ, 3 ТБ),
    макс. 450 г (500 GБ, 1 TБ)

  • Box Content
  • Комплектация

    3,5-дюймовый внутренний жесткий диск – V300 Video Streaming Hard Drive

Ассортимент продукции

Номер изделия Емкость Цвет
HDWU130UZSVA (Bulk) 3 ТБ -
HDWU120UZSVA (Bulk) 2 ТБ -
HDWU110UZSVA (Bulk) 1 ТБ -
HDWU105UZSVA (Bulk) 500 ГБ -

Где купить

Все функции зависят от модели и наличия в конкретном регионе. Отказ от ответственности и юридические сведения целиком приводятся на этой странице: Ограничение ответственности

Файлы cookieМы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш вебсайт. Если вы продолжите просматривать веб-сайт, не меняя настройки, мы сделаем вывод о том, что вы не возражаете против получения всех файлов cookie, которые используются на этом веб- сайте Toshiba. Также вы можете нажать кнопку «Продолжить» в своем браузере, чтобы принять нашу политику, в результате чего данное сообщение не будет отображаться в дальнейшем. Конечно, вы можете в любой момент изменить свои предпочтения относительно файлов cookie в настройках браузера. Дополнительные сведения о наших файлах cookie и политике относительно файлов cookie приводятся в нашей политике конфиденциальности. Ссылка на политику конфиденциальности

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close

Back to results

Internal Hard Drives

V300

Stream. Record. Edit.

Toshiba’s 3.5-inch V300 Video Streaming Hard Drive with up to 3 TB lets you stream, record, edit and play video content on DVR, TV or NVR – with all the efficiency and reliability you need. A 64 MB buffer helps deliver smooth performance, while temperature control technology limits heat buildup, extending service life for added reliability. A drive that’s quiet and more efficient than ever, thanks to Toshiba’s Silent Seek Technology, and reduced energy consumption.

Use for:
• Video Editing Systems
• Set-Top-Box (STB)
• Digital Video Recorders (DVR)
• Network Video Recorders (NVR)
• Video Surveillance Systems

  • 3.5" SATA Hard Drive
  • 64 MB buffer
  • 24/7 operation
  • Toshiba Silent Seek Technology
  • Temperature control
3 TB 2 TB 1 TB 500 GB
Colour
Capacity at your service
The V300 is available in a range of storage capacities to meet your specific requirements, with up to 3 TB. This series of 3.5-inch internal HDDs all come with a 64 MB internal data buffer, to ensure your video experience never slows down. And with an industry-standard SATA interface providing up to 6 GBit/s transfer, the action never stops!

Streaming performance you can depend on

Designed for the reliable delivery of multiple and simultaneous high resolution streams, the V300 takes video content delivery to another level. A 64 MB buffer helps to deliver smooth performance while longer service-life reliability through curbed heat generation helps prevent overheating.

Optimised for the viewer's experience

The speed and performance of the V300 is delivered with a whisper, thanks to Toshiba's Silent Seek Technology to minimize noise and heat during operation. The low acoustics of the hard drive are optimized for the simlutaneous recording and streaming offered by today's DVRs and STBs. With quality like this, nothing gets in the way of a great viewing and listening experience.

Keeping cool when the action heats up

The efficient low spin design of the V300 helps to lower the energy consumption for video recording, editing and streaming features by up to 25% (compared to the P300, 7200 rpm model). With an extended temperature range, the hard drive is optimized for today's standard video recorders and set-top boxes, even when placed in high-temperature environments.

Built to deliver, designed to last

Toshiba is renowned the world over for 50 years of leading innovation – and the power behind its range of hard drives is no exception. Designed for high capacity and excellent performance, you can be sure that Toshiba’s wealth of experience in hard drives is at work in your storage system.

Product Specifications

  • Basic Specifications
  • Form factor

    3.5-inch

  • Interface

    6.0 Gbit/s

  • Number of cameras supported

    up to 8

  • Drive bays supported

    4

  • Advanced Format (AF)

    Yes

  • RoHS compatible

    Yes

  • Halogen Free
    Yes
  • Shock Sensor

    Yes

  • Performance
  • Rotational speed

    5940 rpm (3 TB),
    5700 rpm (500 GB - 2 TB)

  • Buffer size

    64 MB

  • Native Command Queing (NCQ)
    Supported
  • Reliability
  • Workloads
    72 TB/year
  • Unrecoverable error rate

    1 per 10E14 bits read

  • 24/7 operation

    Yes

  • Load / Unload Cycle

    300.000

  • Power Management
  • Supply voltage

    5V DC ±5%; 12V DC ±10%

  • Consumption – Read/Write

    5.40 W typ. (3 TB),
    4.70 W typ. (2 TB),
    5.70 W typ. (500 GB, 1 TB)

  • Consumption – Low Power Idle

    4.20 W typ. (3 TB),
    3.30 W typ. (2 TB),
    3.00 W typ. (500 GB, 1 TB)

  • Environmental
  • Temperature (operating / non-operating)

    0 - 65° C / -40 - 70° C

  • Vibration (operating)

    0.67 G (5 to 500 Hz)

  • Vibration (non-operating)

    1.04 G (2 to 200Hz)

  • Shock (operating)

    70 G / 2 ms duration

  • Shock (non-operating)

    300 G / 2 ms half sine

  • Acoustics (idle mode)

    24 dB typ. (3 TB),
    22 dB typ. (2 TB),
    19 dB typ. (500 GB - 1 TB)

  • Physical
  • Dimensions

    147 (L) x 101.85 (W) x 26.1 (H) mm

  • Weight (approx.)

    680 g max. (2 TB, 3 TB),
    450 g max. (500 GB, 1 TB)

  • Box Content
  • Box Content

    3.5-inch internal HDD - V300 Video Streaming Hard Drive

Product Range

Part number Capacity Color
HDWU130UZS5A (Bulk) 3 TB -
HDWU120UZS5A (Bulk) 2 TB -
HDWU110UZS5A (Bulk) 1 TB -
HDWU105UZS5A (Bulk) 500 GB -

Where to buy

All features depending on model and local availability. The complete disclaimer and legal information can be found here: disclaimer

CookiesWe use cookies so we can provide you with the best possible user experience on our website. If you continue to browse without changing your settings, we’ll assume that you’re happy to receive all the cookies on this Toshiba website. You can also click the “Continue” button to accept our policy in your browser so this message does not appear in the future. You can, of course, change your cookie preferences at any time via your browser settings. For more details of our cookies and cookie policy please visit our Privacy Policy. Privacy Policy

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close