Вернуться к результатам

Портативные

Canvio Ready

Удобный и невероятно быстрый

Внешний накопитель Toshiba Canvio Ready поддерживает интерфейс USB 3.0. Поэтому его скорость передачи данных может достигать 5 ГБ/с. Благодаря этому и технологии Plug and Play вы сможете легко скопировать и хранить до 4 ТБ данных на на удобном и компактном портативном устройстве. Canvio Ready поддерживает технологию ramp load, которая предотвращает повреждения дисков при переноске. Также накопитель оборудован встроенным датчиком ударов, который прекращает подачу питания для защиты данных при ударах или встряске. С ним вы можете быть абсолютно уверены в безопасности ваших файлов

  • 2,5-дюймовый внешний жесткий диск
  • Сверхскоростной интерфейс USB 3.0
  • Питание по USB
4 ТБ 3 ТБ 2,5 ТБ 2 ТБ 1 ТБ 500 ГБ
Colour
Bсе ваши файлы в одном месте
Диски Canvio Ready выпускаются в версиях ёмкостью до 4 ТБ. Что бы вы не собирались хранить на портативном накопителе — документы, фотографии, фильмы или другие данные — свободного места на Canvio Ready точно хватит.

Bысокая скорость передачи данных

Благодаря поддержке интерфейса USB 3.0 (с обратной совместимостью с USB 2.0) вы сможете сохранять документы, фотографии, фильмы и другие файлы на Canvio Ready со скоростью до 5 ГБ/с.

Поддержка plug and play

Чтобы начать работу с Canvio Ready вам не нужно устанавливать никаких дополнительных приложений или долго ждать. Просто подключите устройство к компьютеру и скопируйте на него нужные файлы. Всё, вы готовы отправляться в путь. Canvio Ready — идеальный спутник для занятых пользователей, которые больше всего ценят скорость и простоту.

Bсе для безопасности

Стильный и компактный чёрный корпус Canvio Ready с узором в горошек отлично смотрится и не бросается в глаза, а сам накопитель готов защитить ваши данные при помощи целого ряда полезных особенностей. Технология ramp load предотвращает повреждения дисков при переноске. Также накопитель оборудован встроенным датчиком ударов, который прекращает подачу питания для защиты данных при ударах или встряске. С ним вы можете быть абсолютно уверены в безопасности ваших файлов.

Технические характеристики изделий

  • Основные характеристики
  • Интерфейс

    USB 3.0 (совместимость с USB 2.0)

  • Макс. скорость передачи данных

    ~ 5,0 ГБ/с

  • Файловая система

    * Диск можно отформатировать в файловую систему HFS+ для полной совместимости с компьютерами Mac.

  • Системные требования

    Windows® 7 / Windows 8 / Windows® 10
    Процессор с частотой от 750 МГц, 10 МБ свободного пространства на системном жестком диске
    объем системной памяти 256 МБ, один свободный порт USB 3.0 или USB 2.0
    Требуется переформатирование для macOS 10.13 / 10.12 / OS X 10.11

  • Физические характеристики
  • Корпус

    NTFS (MS Windows)

    * Диск можно отформатировать в файловую систему HFS+ для полной совместимости с компьютерами Mac.

  • Размеры

    500 GB, 1 TB: 119 × 80 × 15 мм
    2 TB, 3 TB, 4 TB: 119 × 80 × 21.5 мм

  • Вес

    500 GB, 1 TB: 176 г
    2 TB, 3 TB, 4 TB: 236 г

  • Box Content
  • Комплектация

    Canvio Ready
    Кабель USB 3.0 micro-B
    Краткое руководство пользователя
    Руководство пользователя (предварительно установлено на жестком диске)
    Гарантийный талон

Ассортимент продукции

Номер изделия Емкость Цвет
HDTP240EK3CA 4 ТБ чёрный
HDTP230EK3CA 3 ТБ чёрный
HDTP225EK3CA 2,5 ТБ чёрный
HDTP220EK3CA 2 ТБ чёрный
HDTP210EK3AA 1 ТБ чёрный
HDTP205EK3AA 500 ГБ чёрный
Руководство

Где купить

Все функции зависят от модели и наличия в конкретном регионе. Отказ от ответственности и юридические сведения целиком приводятся на этой странице: Ограничение ответственности

Обзоры

Файлы cookieМы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш вебсайт. Если вы продолжите просматривать веб-сайт, не меняя настройки, мы сделаем вывод о том, что вы не возражаете против получения всех файлов cookie, которые используются на этом веб- сайте Toshiba. Также вы можете нажать кнопку «Продолжить» в своем браузере, чтобы принять нашу политику, в результате чего данное сообщение не будет отображаться в дальнейшем. Конечно, вы можете в любой момент изменить свои предпочтения относительно файлов cookie в настройках браузера. Дополнительные сведения о наших файлах cookie и политике относительно файлов cookie приводятся в нашей политике конфиденциальности. Ссылка на политику конфиденциальности

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close

Back to results

Portable

Canvio Ready

Easy storage at super speed

Toshiba’s Canvio Ready external hard drive uses USB 3.0 technology for transfer speeds of up to 5 Gbit/s – and with plug-and-play technology you’re able to quickly save and secure up to 4 TB of media to a compact, portable device. The Canvio Ready includes ramp load design that prevents damage to the disk while mobile, and a shock sensor that will cut the power to protect data in the event of physical stress – so you can rest assured that your files are safe.

  • 2.5" external hard drive
  • SuperSpeed USB 3.0
  • USB-powered
4 TB 3 TB 2.5 TB 2 TB 1 TB 500 GB
Colour
A place for all your files
The Canvio Ready is available in a range of different storage sizes up to 4 TB. So whatever your portable storage requirements, whether you're saving documents, photos, movies, or a combination, Canvio Ready provides the ideal, high-capacity solution.

High transfer speeds

The Canvio Ready’s incredibly fast and backward compatible USB 3.0 technology means that you’re able to save and secure documents, photos, movies, and more at speeds of up to 5 Gbit/s.

Ready to plug and play

There’s no setup or waiting with the Canvio Ready – just plug the device in to quickly access and organise your files, before unplugging and going mobile. The Canvio Ready is the ideal companion for busy users who need quick and easy storage.

Designed for security

Not only is the Canvio Ready encased in a discreet and compact black body, complete with a chic, dotted pattern – it's also full of features to protect your data. Ramp load design prevents internal wear on the move, while the shock sensor cuts the power in the event of physical stress to the device, protecting your data at all times.

Product Specifications

  • Basic Specifications
  • Interface

    USB 3.0 (USB 2.0 compatible)

  • Max. transfer rate

    ~ 5.0 Gbit/s

  • File system

    NTFS (MS Windows)
    *The drive can be re-formatted to HFS+ file system for full Mac® compatibility.

  • System requirements

    Windows 10 / Windows 8.1 / Windows® 7;
    CPU with 750 MHz or faster, 10 MB system hard disk space, 256 MB system memory, one free port of USB 3.0 or USB 2.0
    Requires reformatting for macOS v10.13 / v10.12 / OS X v10.11

  • Physical
  • Enclosure

    Dot pattern

  • Dimensions

    500 GB, 1 TB: 119 × 80 × 15 mm
    2 TB, 3 TB, 4 TB: 119 × 80 × 21.5 mm

  • Weight (approx.)

    500 GB, 1 TB: 176 g
    2 TB, 3 TB, 4 TB: 236 g

  • Box Content
  • Box Content

    • Canvio Ready
    • USB 3.0 micro-B cable
    • Quick Start Guide
    • User‘s manual (pre-installed on the hard drive)
    • Warranty leaflet

Product Range

Part number Capacity Color
HDTP240EK3CA 4 TB Black
HDTP230EK3CA 3 TB Black
HDTP225EK3CA 2.5 TB Black
HDTP220EK3CA 2 TB Black
HDTP210EK3AA 1 TB Black
HDTP205EK3AA 500 GB Black

Where to buy

All features depending on model and local availability. The complete disclaimer and legal information can be found here: disclaimer

Reviews

CookiesWe use cookies so we can provide you with the best possible user experience on our website. If you continue to browse without changing your settings, we’ll assume that you’re happy to receive all the cookies on this Toshiba website. You can also click the “Continue” button to accept our policy in your browser so this message does not appear in the future. You can, of course, change your cookie preferences at any time via your browser settings. For more details of our cookies and cookie policy please visit our Privacy Policy. Privacy Policy

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close