Вернуться к результатам

Внутренние жесткие диски

X300 Performance Hard Drive

Выведите быстродействие своего диска на новый уровень

3,5-дюймовый жесткий диск Toshiba X300 разработан специально для вашего рабочего или игрового компьютера. Это надежный и фантастически производительный накопитель с множеством современных функций, включая очень большой 256 МБ или 128 МБ буфер. Кроме того, конструкция накопителя обеспечивает более высокую точность позиционирования головки для стабильной записи данных. X300 выпускается в версиях емкостью 4 ТБ, 5 ТБ, 6 ТБ, 8 ТБ и 10 ТБ. Его по достоинству оценят геймеры, дизайнеры и другие пользователи, которые привыкли использовать только самые мощные комплектующие.

Варианты применения
• Мощные рабочие компьютеры
• Моноблоки
• Игровые компьютеры
• Высокопроизводительные персональные компьютеры
• Домашние медиа центры

  • 3,5-дюймовый жесткий диск SATA
  • 7200 оборотов в минуту
  • Буфер 128/256 МБ
  • Toshiba Dynamic Cache Technology
  • Toshiba Stable Platter Technology
10 ТБ 8 ТБ 6 ТБ 5 ТБ 4 ТБ
Colour
Bпечатляющая производительность
Благодаря скорости вращения в 7200 оборотов в минуту и 256 МБ или 128 МБ буферу X300 надёжно сохранит ваши данные и обеспечит мгновенный доступ к ним. Высокая производительность и стабильность работы X300 пригодятся, если вам нужно быстро сохранить прогресс в игре, создать резервную копию большого файла или поработать сразу с несколькими приложениями. X300 может справиться практически с любой сложной задачей. Он идеально подходит дизайнерам и представителям других творческих профессий.

Играйте, не останавливайтесь. И дальше. И дальше.

Накопитель для тех, кому нужна максимальная производительность. X300 выпускается в версиях ёмкостью до 10 ТБ. Благодаря надёжной конструкции и высокой производительности этот жёсткий диск понравится геймерам и дизайнерам, которые привыкли выжимать из своего оборудования максимум.

Mоментальная реакция

Двухприводной актуатор X300 повышает точность позиционирования, компенсируя смещение головки относительно трактов, которое может возникнуть из-за вибрации. Такая конструкция улучшает точность и повышает скорость чтения и записи данных, поэтому получить доступ к любой информации можно практически мгновенно.

Точное отслеживание

Вибрация — заклятый враг жестких дисков, мешающий надежной работе. Разработанная Toshiba инновационная технология Stable Platter Technology сводит вибрацию к минимуму за счет стабилизации вала двигателя на обоих концах. Это позволяет добиться повышения точности выбора дорожек и максимального быстродействия операций чтения и записи.

Защита данных

В конструкции X300 используется встроенный датчик ударов, благодаря которому данные на накопителе будут в полной безопасности. Кроме того, в накопителе используется технология ramp loading, за счет которой при транспортировке жесткого диска или системного блока головка накопителя не соприкасается с диском. Это уменьшает риск износа диска и потери данных.

Все для эффективной работы на многие годы

Компанию Toshiba уже более 50 лет знают во всем мире как лидера в разработке инновационных технологий, и производство жестких дисков не стало исключением. Разрабатывая жесткие диски, в компании Toshiba стремятся добиться высокой емкости и отличного быстродействия, так что вы можете быть уверены в том, что весь обширный опыт компании в производстве жестких дисков будет работать на вашу систему хранения данных.

Технические характеристики изделий

  • Основные характеристики
  • Форм-фактор

    3,5 дюйма

  • Интерфейс

    SATA 6,0 Гбит/с

  • Advanced Format (AF)

    да

  • RoHS-совместимость

    да

  • Не содержит галогенов
    Да
  • Датчик ударов

    да

  • Производительность
  • Скорость вращения

    7200 об/мин

  • Размер буфера

    256 МБ (10 ТБ),
    128 МБ (4 ТБ – 8 ТБ)

  • Средняя латентность

    4,17 мс

  • Аппаратная установка очередности команд (NCQ)

    поддерживается

  • Надежность
  • Среднее время безотказной работы

    600 000 часов

  • Коэффициент неисправимых ошибок

    1 на 10E14 считанных бит

  • Управление питанием
  • Напряжение питания

    5 В пост. тока (±5%)/12 В пост. тока (±5%)

  • Потребляемая мощность (во время работы)

    9,92 Вт стандарт. (10 ТБ),
    9,2 Вт стандарт. (8 ТБ),
    11,3 Вт стандарт. (4 ТБ – 6 ТБ)

  • Потребляемая мощность (в режиме активного простоя)

    7,22 Вт стандарт. (10 ТБ),
    6,2 Вт стандарт. (8 ТБ),
    7,5 Вт стандарт. (4 ТБ – 6 ТБ)

  • Требования к окружающей среде
  • Температура (во время работы/в выключенном состоянии)

    от 5 до 60° C/от -40 до 70 °C

  • Вибрация (во время работы)

    0,75 G (от 5 до 300 Гц)
    0,25 G (от 300 до 500 Гц)

  • Вибрация (в выключенном состоянии)

    3.0 G (5–500 Гц) (10 ТБ),
    5.0 G (5–500 Гц) или меньше (4 ТБ - 8 ТБ)

  • Удар (во время работы)

    70 G / продолжительность 2 мс

  • Удар (в выключенном состоянии)

    250 G / продолжительность 2 мс (8 ТБ, 10 ТБ),
    300 G / продолжительность 2 мс (4 ТБ - 6 ТБ)

  • Акустика (в режиме простоя)

    34 дБ стандарт. (10 TБ, 6 TБ),
    33 дБ стандарт. (8 TБ),
    31 dB дБ стандарт. (4 TБ, 5 TБ)

  • Физические характеристики
  • Размеры

    147 (Д) x 101,6 (Ш) x 26,1 (В) мм

  • Вес

    макс. 770 г (6 ТБ – 10 ТБ),
    макс. 720 г (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Box Content
  • Комплектация

    • 3,5-дюймовый внутренний жесткий диск – X300 Performance Hard Drive

Ассортимент продукции

Номер изделия Емкость Цвет
HDWR11AEZSTA (Retail) 10 ТБ -
HDWR11AUZSVA (Bulk) 10 ТБ -
HDWF180EZSTA (Retail) 8 ТБ -
HDWF180UZSVA (Bulk) 8 ТБ -
HDWE160EZSTA (Retail) 6 ТБ -
HDWF160UZSVA (Bulk) 6 ТБ -
HDWE150EZSTA (Retail) 5 ТБ -
HDWF150UZSVA (Bulk) 5 ТБ -
HDWE140EZSTA (Retail) 4 ТБ -
HDWF140UZSVA (Bulk) 4 ТБ -

Где купить

Все функции зависят от модели и наличия в конкретном регионе. Отказ от ответственности и юридические сведения целиком приводятся на этой странице: Ограничение ответственности

Обзоры

Файлы cookieМы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш вебсайт. Если вы продолжите просматривать веб-сайт, не меняя настройки, мы сделаем вывод о том, что вы не возражаете против получения всех файлов cookie, которые используются на этом веб- сайте Toshiba. Также вы можете нажать кнопку «Продолжить» в своем браузере, чтобы принять нашу политику, в результате чего данное сообщение не будет отображаться в дальнейшем. Конечно, вы можете в любой момент изменить свои предпочтения относительно файлов cookie в настройках браузера. Дополнительные сведения о наших файлах cookie и политике относительно файлов cookie приводятся в нашей политике конфиденциальности. Ссылка на политику конфиденциальности

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close

Back to results

Internal Hard Drives

X300 Performance Hard Drive

Level up your drive performance

Toshiba’s X300 3.5” internal hard drive is designed for your professional or gaming PC – delivering reliable, large capacity, incredibly high-performance storage, made possible by a number of advanced features, including an ultra-high 256 MB or 128 MB buffer. It even features improved positional accuracy for stable recording. The X300 is available in capacities of up to 14 TB – ideal for PC gamers, graphic designers, and other users with demanding storage requirements.

Use for:
• Powerful desktop workstations
• All-in-one PCs
• Gaming computers
• High performance PCs
• Home media computers

  • 3.5" SATA Hard Drive
  • 7200 rpm
  • 128/256 MB buffer
  • Toshiba Dynamic Cache Technology
  • Toshiba Stable Platter Technology
14 TB 12 TB 10 TB 8 TB 6 TB 5 TB 4 TB
Colour
Powerful performance
Performing at 7200 RPM, and with a 256 MB or 128 MB buffer, your data is stored securely and accessed quickly. Whether it's a quick game save, a large file that needs backing up, or working with multiple applications, the X300 retains its high-performance all day, every day. Ideal for graphic designers and creative professionals, the X300 is capable of handling almost any workload.

Game on. And on. And on.

When you need more, the X300 delivers. Available in storage capacities of up to 14 TB, the X300 is able to meet your every requirement, with fast read and write speeds and secure design, making it ideal for demanding roles such as professional computing and PC gaming.

Responds in an instant

The X300’s dual-stage actuator design improves positional accuracy, negating the effects on head-track alignment that vibrations can cause. This design makes for more precise, faster read and write speeds for instant access to your data.

Accurate tracking

Vibration is one big enemy of reliable HDD operation. Toshiba’s innovative Stable Platter Technology minimizes vibrations by stabilizing the motor shaft at both ends. And that means improved tracking accuracy and maximum performance during read and write operations.

Keep data secure

The X300’s design includes an internal shock sensor, ensuring no data is lost. In addition, ramp loading technology means that when the hard drive or desktop PC are being transported, the drive slider does not make contact with the disk, minimising the risk of wear or data loss.

Reduced noise and energy costs

The 12 TB and 14 TB X300 Performance Hard Drives use a helium-sealed design, achieving low power consumption while increasing storage density. Toshiba Group’s laser welding technology ensures that the helium remains securely sealed inside the drive enclosure. With the environment in mind, the helium-filled X300 models minimize acoustic output to just 20db (typical) in idle mode. The devices are ideal for large scale server systems allowing for rich scalability of up to 8 drives.

Built to deliver, designed to last

Toshiba is renowned the world over for 50 years of leading innovation – and the power behind its range of hard drives is no exception. Designed for high capacity and excellent performance, you can be sure that Toshiba’s wealth of experience in hard drives is at work in your storage system.

Product Specifications

  • Basic Specifications
  • Form factor

    3.5-inch

  • Interface

    SATA 6.0 Gbit/s

  • Advanced Format (AF)

    Yes

  • RoHS compatible

    Yes

  • Halogen Free
    Yes
  • Shock Sensor

    Yes

  • Performance
  • Rotational speed

    7,200 rpm

  • Buffer size

    256 MB (10 TB - 14 TB),
    128 MB (4 TB - 8 TB)

  • Average latency

    4.17 ms

  • Native Command Queing (NCQ)
    Supported
  • Reliability
  • MTTF

    600,000 hours

  • Unrecoverable error rate

    1 per 10E14 bits read

  • Power Management
  • Supply voltage

    5VDC (±5%) / 12VDC (±5%)

  • Consumption (operating)

    6.77 W typ. (12 TB, 14 TB), 9.92 W typ. (10 TB), 9.2 W typ. (8 TB), 11.3 W typ. (4 TB - 6 TB)

  • Consumption - Active Idle

    4.54 W typ. (12 TB, 14 TB), 7.22 W typ. (10 TB), 6.2 W typ. (8 TB), 7.5 W typ. (4 TB - 6 TB)

  • Environmental
  • Temperature (operating / non-operating)

    5 to 60° C / -40 to 70 °C

  • Vibration (operating)

    0.75 G (5 to 300 Hz)
    0.25 G (300 to 500 Hz)

  • Vibration (non-operating)

    3.0 G (5 to 500Hz) (10 TB - 14 TB),
    5.0 G (5 to 500Hz) or less (4 TB - 8 TB)

  • Shock (operating)

    70 G / 2 ms duration

  • Shock (non-operating)

    250 G / 2 ms duration (8 TB - 14 TB),
    300 G / 2 ms duration (4 TB - 6 TB)

  • Acoustics (idle mode)

    20 dB Typ. (12 TB, 14 TB),
    34 dB typ. (6 TB, 10 TB),
    33 dB typ. (8 TB),
    31 dB typ. (4 TB, 5 TB)

  • Physical
  • Dimensions

    147 (L) x 101.6 (W) x 26.1 (H) mm

  • Weight (approx.)

    770 g max. (6 TB - 10 TB), 720 g max. (4 TB, 5 TB, 12 TB, 14 TB)

  • Box Content
  • Box Content

    3.5-inch internal HDD - X300 Performance Hard Drive

Product Range

Part number Capacity Color
HDWR21EEZSTA (Retail) 14 TB -
HDWR21EUZSVA (Bulk) 14 TB -
HDWR21CEZSTA (Retail) 12 TB -
HDWR21CUZSVA (Bulk) 12 TB -
HDWR11AEZSTA (Retail) 10 TB -
HDWR11AUZSVA (Bulk) 10 TB -
HDWF180EZSTA (Retail) 8 TB -
HDWF180UZSVA (Bulk) 8 TB -
HDWE160EZSTA (Retail) 6 TB -
HDWF160UZSVA (Bulk) 6 TB -
HDWE150EZSTA (Retail) 5 TB -
HDWF150UZSVA (Bulk) 5 TB -
HDWE140EZSTA (Retail) 4 TB -
HDWF140UZSVA (Bulk) 4 TB -

Where to buy

All features depending on model and local availability. The complete disclaimer and legal information can be found here: disclaimer

Reviews

CookiesWe use cookies so we can provide you with the best possible user experience on our website. If you continue to browse without changing your settings, we’ll assume that you’re happy to receive all the cookies on this Toshiba website. You can also click the “Continue” button to accept our policy in your browser so this message does not appear in the future. You can, of course, change your cookie preferences at any time via your browser settings. For more details of our cookies and cookie policy please visit our Privacy Policy. Privacy Policy

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close