Вернуться к результатам

систем видеонаблюдения

S300 Surveillance Hard Drive

Не упустите ни одной мелочи

3,5-дюймовый жесткий диск для систем видеонаблюдения Toshiba S300 разрабатывался и испытывался для круглосуточной надежной эксплуатации в системах видеонаблюдения. При его производстве основной упор делается на скорость, высокую емкость и увеличение времени хранения данных. S300 поддерживает до 64 камер высокого разрешения, с которых вы сможете записывать и анализировать каждый кадр. Объем свободного пространства имеет принципиальное значение, когда нужно непрерывно снимать все происходящее на протяжении длительного времени. Емкость до 10 ТБ позволяет регистрировать и воспроизводить события в режиме реального времени с высоким разрешением, поддерживая идентификацию объектов и распознавание лиц.

Варианты применения:
• Цифровые видеорегистраторы систем видеонаблюдения (sDVR)
• сетевые видеорегистраторы систем видеонаблюдения (sNVR)
• гибридные цифровые видеорегистраторы систем видеонаблюдения (аналоговые и на основе интернет-протокола)
• RAID-массивы для хранения данных в системах видеонаблюдения

  • 3,5-дюймовый жесткий диск SATA
  • 7200 / 5400 оборотов в минуту
  • Буфер до 256 / 128 МБ
  • Круглосуточная эксплуатация
  • Поддержка до 64 видеокамер
  • Высокая надежность и усовершенствованное быстродействие в режиме
  • Toshiba Dynamic Cache Technology
  • Toshiba Stable Platter Technology
  • Очень прочная конструкция
  • Гарантия на 3 года
10 ТБ 8 ТБ 6 ТБ 5 ТБ 4 ТБ
Colour
Все для эффективной работы
Емкость до 10 ТБ и поддержка до 64 видеокамер позволяют S300 обеспечивать непрерывную видеозапись особо важных данных. Быстродействие диска в режиме реального времени дает возможность записывать и выполнять потоковую передачу видео с более высоким разрешением, а также дольше хранить данные.

Запись каждого кадра, анализ мельчайших подробностей

При анализе видео, снятого системами видеонаблюдения, нельзя рисковать ни одним кадром. Именно поэтому ваша система хранения данных должна обеспечивать безупречное быстродействие для обнаружения быстрого движения, регистрации мельчайших подробностей и выполнения распознавания лиц. Жесткий диск S300 специально разрабатывался с учетом ваших жестких требований. Он производится с прицелом на круглосуточную надежность и высокое быстродействие, чтобы вы никогда ничего не упустили.

Разработан и проверен на совместимость

Жесткий диск S300 специально проектировался и проверялся на поддержку до 64 камер высокого разрешения, что обеспечивает фантастическую гибкость и масштабируемость ваших систем видеонаблюдения. Совместимость с цифровыми видеорегистраторами (DVR), сетевыми видеорегистраторами (NVR), видеосерверами и системами управления видео для круглосуточного обеспечения безопасности. Ваша система видеонаблюдения никогда не спит, чтобы вы могли спать спокойно.

Лучшее в отрасли быстродействие

Буфер объемом 256 МБ и высокая скорость передачи данных отвечают требованиям, которые предъявляются к обработке данных видеонаблюдения, формируемым потоками данных с камер более высокого разрешения. Более высокое быстродействие в режиме реального времени достигается благодаря технологии Toshiba Dynamic Cache Technology, которая оптимизирует выделение кэша для циклов чтения и записи с применением встроенного алгоритма кэширования и управления буфером.

Встроенные датчики угловых колебаний

Обычные жесткие диски, не оснащенные датчиками угловых колебаний, могут отрицательно повлиять на быстродействие системы с несколькими отсеками, приводя к распространению вибрации. S300 обеспечивает высокую надежность, сводя к минимуму вибрацию за счет расширенных методов контроля и технологии датчиков. Несколько датчиков обнаруживают малейшие сотрясения, а встроенные датчики угловых колебаний также компенсируют такие колебания, устраняя вероятность распространения вибрации в системах с несколькими отсеками.

Высокая прочность, высокая надежность

Компоненты диска S300, отличающиеся высокими прочностью и быстродействием, справляются с самыми сложными условиями для обеспечения более высокой надежности. Если диск эксплуатируется при высокой температуре, запускается оптимизированная скорость подвода головки, которая позволяет снизить потребление электроэнергии, в то же время автоматически сокращая шум и вибрацию. Средняя наработка на отказ до миллиона часов и рабочая нагрузка в 180 ТБ в год гарантируют душевное спокойствие при эксплуатации систем видеонаблюдения.

Все для эффективной работы на многие годы

Компанию Toshiba уже более 50 лет знают во всем мире как лидера в разработке инновационных технологий, и производство жестких дисков не стало исключением. Разрабатывая жесткие диски, в компании Toshiba стремятся добиться высокой емкости и отличного быстродействия, так что вы можете быть уверены в том, что весь обширный опыт компании в производстве жестких дисков будет работать на вашу систему хранения данных. Покупателям дисков S300 также предоставляется расширенная гарантия на три года для абсолютного душевного спокойствия.

Технические характеристики изделий

  • Основные характеристики
  • Форм-фактор

    3,5 дюйма

  • Интерфейс

    6,0 Гбит/с

  • Количество поддерживаемых камер

    64 (6 ТБ - 10 ТБ),
    32 (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Поддерживаемые отсеки для дисков

    8+ (6 ТБ - 10 ТБ),
    От 1 до 8 (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Датчики угловых колебаний

    да

  • Advanced Format (AF)

    да

  • RoHS-совместимость

    да

  • Не содержит галогенов
    Да
  • Датчик ударов

    да

  • Производительность
  • Скорость вращения

    7200 об/мин (6 ТБ - 10 ТБ),
    5400 об/мин (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Размер буфера

    256 МБ (6 ТБ - 10 ТБ),
    128 МБ (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Скорость передачи данных

    248 МБ/с стандарт. (10 ТБ),
    241 МБ/с стандарт. (6 ТБ, 8 ТБ),
    157 МБ/с стандарт. (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Средняя латентность

    4,17 мс (6 ТБ - 10 ТБ),
    5,56 мс (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Аппаратная установка очередности команд (NCQ)

    поддерживается

  • Надежность
  • Нагрузка

    180 ТБ/год (6 ТБ - 10 ТБ),
    110 TB/год (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Среднее время безотказной работы

    1 000 000 часов

  • Коэффициент неисправимых ошибок

    Okunan 10E14 bit başına 1

  • Круглосуточная эксплуатация

    да

  • Количество циклов перемещения блока магнитных головок в парковочную зону/рабочее положение

    600 000

  • Ограниченная гарантия

    3 года

  • Управление питанием
  • Напряжение питания

    5 В пост. тока +6/-5%; 12 В пост. тока ±10% (6 ТБ - 10 ТБ) ,
    5 В пост. тока ±5%; 12 В пост. тока ±10% (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Потребляемая мощность (во время работы)

    9,48 Вт стандарт. (10 ТБ), 6,33 Вт стандарт. (8 ТБ), 7,88 Вт стандарт. (6 ТБ), 7,5 Вт стандарт. (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Потребляемая мощность (в режиме активного простоя)

    7,15 Вт стандарт. (10 ТБ), 6,33 Вт стандарт. (8 ТБ), 5,59 Вт стандарт. (6 ТБ), 4,00 Вт стандарт. (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Требования к окружающей среде
  • Температура (во время работы/в выключенном состоянии)

    от 0 до 70° C/от -40 до 70°C

  • Вибрация (во время работы)

    0,75 G (от 5 до 300 Гц)
    0,25 G (от 300 до 500 Гц)

  • Вибрация (в выключенном состоянии)

    3.0 G (5–500 Гц) (6 ТБ - 10 ТБ),
    5.0 G (5–500 Гц) или меньше (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Удар (во время работы)

    70 G длительностью 2 мс

  • Удар (в выключенном состоянии)

    250 G длительностью 2 мс (6 ТБ - 10 ТБ),
    300 G длительностью 2 мс (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Акустика (в режиме простоя)

    34 дБ стандарт. (6 ТБ - 10 ТБ), 26 дБ стандарт. (4 ТБ, 5 ТБ)

  • Физические характеристики
  • Размеры

    147 (Д) x 101,85 (Ш) x 26,1 (В) мм

  • Вес

    макс. 770 г (6 ТБ – 10 ТБ),
    макс. 720 г (4 ТБ, 5 TБ)

  • Box Content
  • Комплектация

    3,5-дюймовый внутренний жесткий диск – S300 Surveillance Hard Drive

Ассортимент продукции

Номер изделия Емкость Цвет
HDWT31AUZSVA (Bulk) 10 ТБ -
HDWT380UZSVA (Bulk) 8 ТБ -
HDWT360UZSVA (Bulk) 6 ТБ -
HDWT150UZSVA (Bulk) 5 ТБ -
HDWT140UZSVA (Bulk) 4 ТБ -

Где купить

Все функции зависят от модели и наличия в конкретном регионе. Отказ от ответственности и юридические сведения целиком приводятся на этой странице: Ограничение ответственности

Файлы cookieМы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш вебсайт. Если вы продолжите просматривать веб-сайт, не меняя настройки, мы сделаем вывод о том, что вы не возражаете против получения всех файлов cookie, которые используются на этом веб- сайте Toshiba. Также вы можете нажать кнопку «Продолжить» в своем браузере, чтобы принять нашу политику, в результате чего данное сообщение не будет отображаться в дальнейшем. Конечно, вы можете в любой момент изменить свои предпочтения относительно файлов cookie в настройках браузера. Дополнительные сведения о наших файлах cookie и политике относительно файлов cookie приводятся в нашей политике конфиденциальности. Ссылка на политику конфиденциальности

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close

Back to results

Internal Hard Drives

S300 Surveillance Hard Drive

Capture every detail

Toshiba’s 3.5-inch S300 Surveillance Hard Drive is designed and tested for 24/7 reliable surveillance, built for speed, capacity, and longer content retention. Capture and analyse every frame from up to 64 video cameras in high resolution with the S300. Space is important to continually capture a history of video evidence over a period of time. With up to 10 TB you get the capacity to record and play back the events in real-time in high resolution and with object identification and face recognition.

Use for:
• Surveillance Digital Video Recorders (sDVR)
• Surveillance Network Video Recorders (sNVR)
• Hybrid sDVR (analog and IP)
• RAID Storage Arrays for Surveillance

  • 3.5" SATA Hard Drive
  • 7200 rpm
  • 256 / 128 MB buffer
  • 24/7 operation
  • Supports up to 64 video cameras
  • High reliability and enhanced real-time performance
  • Toshiba Dynamic Cache Technology
  • Toshiba Stable Platter Technology
  • High-endurance design
  • 3-year warranty
10 TB 8 TB 6 TB 5 TB 4 TB
Colour
Built to perform
With up to 10 TB of storage capacity and support for up to 64 video cameras, the S300 ensures mission-critical surveillance continually records. Real-time drive performance allows higher-resolution video recording and streaming and longer content retention.

Capture every frame, analyse every detail

When analyzing security footage, you can't risk any frame drops. That's why your storage has to provide ultimate performance to detect rapid movements, record the smallest details, and perform face recognition. The S300 has been designed to meet your specialist demands and is built for 24/7 reliability and high-performance to help you never miss a thing.

Designed and tested for compatibility

The S300 has been designed and tested to support up to 64 high resolution cameras, allowing flexible scalability for your security camera systems. Compatible with DVR, NVR, video servers and video management systems for around-the-clock security, the surveillance never sleeps – so that you can.

Industry-leading performance

A 256 MB buffer and high transfer rates meet the demands of surveillance data from higher-resolution camera streams. Improved real-time drive performance is achieved through Toshiba's Dynamic Cache Technology optimizing read and write cycle cache allocation through an on-board cache algorithm and buffer management.

Integrated RV sensors

Regular hard disk drives without RV sensors can affect the performance of a multi-bay system by generating 'knock-on' vibration. The S300 ensures high reliability by minimising vibration effects through their advanced control and sensing technology. Multiple sensors detect the slightest shock and built-in RV sensors also compensate for rotational vibration - eliminating the possibility of 'knock-on' vibration in multi-bay surveillance systems.

High endurance, high reliability

The high-endurance, high-performance components of the S300 withstand harsh environments for superior reliability. High-temperature environments trigger optimized seek speed to support lower power consumption while automatically reducing noise and vibration emissions. Up to one million hour MTTF (Mean time to failure) and 180 TB per year workload rating provide peace of mind when operating security camera systems.

Built to deliver, designed to last

Toshiba is renowned the world over for 50 years of leading innovation – and the power behind its range of hard drives is no exception. Designed for high capacity and excellent performance, you can be sure that Toshiba’s wealth of experience in hard drives is at work in your storage system. A three year extended warranty is also included with the S300 for the ultimate peace of mind.

Product Specifications

  • Basic Specifications
  • Form factor

    3.5-inch

  • Interface

    6.0 Gbit/s

  • Number of cameras supported

    64 (6 TB -10 TB),
    32 (4 TB, 5 TB)

  • Max. transfer rate

    248 MB/s Typ. (10 TB),
    241 MB/s Typ. (6 TB, 8 TB),
    157 MB/s Typ. (4 TB, 5 TB)

  • Drive bays supported

    8+ (6 TB -10 TB),
    1-8 (4 TB, 5 TB)

  • Rotational Vibration (RV) Sensors

    Yes

  • Advanced Format (AF)

    Yes

  • RoHS compatible

    Yes

  • Halogen Free
    Yes
  • Shock Sensor

    Yes

  • Performance
  • Rotational speed

    7200 rpm (6 TB – 10 TB),
    5400 rpm (4 TB, 5TB)

  • Buffer size

    256 MB (6 TB - 10 TB),
    128 MB (4 TB, 5 TB)

  • Average latency

    4,17 ms (6 TB - 10 TB),
    5,56 ms (4 TB, 5 TB)

  • Native Command Queing (NCQ)
    Supported
  • Reliability
  • Workloads
    180 TB/year (6 TB - 10 TB), 110 TB/year (4 TB, 5 TB)
  • MTTF

    1.000.000 hours

  • Unrecoverable error rate

    1 per 10E14 bits read

  • 24/7 operation

    Yes

  • Load / Unload Cycle

    600.000

  • Limited warranty

    3 years

  • Power Management
  • Supply voltage

    5V DC +6/-5%; 12V DC ±10% (6TB - 10TB); 5V DC ±5%; 12V DC ±10% (4TB, 5TB)

  • Consumption – Read/Write

    9.48 W typ. (10 TB),
    8.61 W typ. (8 TB),
    7.88 W typ. (6 TB),
    7.5 W typ. (4 TB, 5 TB)

  • Consumption – Low Power Idle

    7.15 W typ. (10 TB),
    6.33 W typ. (8 TB),
    5,59 W typ. (6 TB),
    4.00 W typ. (4 TB, 5 TB)

  • Environmental
  • Temperature (operating / non-operating)

    0 - 70° C / -40 - 70° C

  • Vibration (operating)

    0.75 G (5 to 300 Hz)
    0.25 G (300 to 500 Hz)

  • Vibration (non-operating)

    3.0 G (5 to 500Hz) (6 TB - 10 TB);
    5 G (5 to 500Hz) or less (4 TB, 5 TB)

  • Shock (operating)

    70 G / 2 ms duration

  • Shock (non-operating)

    250 G / 2 ms duration (6 TB - 10 TB),
    300 G / 2 ms duration (4 TB, 5 TB)

  • Acoustics (idle mode)

    34 dB typ. (6 TB - 10 TB),
    26 dB typ. (4 TB, 5 TB)

  • Physical
  • Dimensions

    147 (L) x 101.85 (W) x 26.1 (H) mm

  • Weight (approx.)

    770 g max. (6 TB - 10 TB),
    720 g max. (4 TB, 5 TB)

  • Box Content
  • Box Content

    3.5-inch internal HDD - S300 Surveillance Hard Drive

Product Range

Part number Capacity Color
HDWT31AUZSVA (Bulk) 10 TB -
HDWT380UZSVA (Bulk) 8 TB -
HDWT360UZSVA (Bulk) 6 TB -
HDWT150UZSVA (Bulk) 5 TB -
HDWT140UZSVA (Bulk) 4 TB -

Where to buy

All features depending on model and local availability. The complete disclaimer and legal information can be found here: disclaimer

CookiesWe use cookies so we can provide you with the best possible user experience on our website. If you continue to browse without changing your settings, we’ll assume that you’re happy to receive all the cookies on this Toshiba website. You can also click the “Continue” button to accept our policy in your browser so this message does not appear in the future. You can, of course, change your cookie preferences at any time via your browser settings. For more details of our cookies and cookie policy please visit our Privacy Policy. Privacy Policy

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close